Поддержка сайтов

клиенты о нас
  • «Выражаем благодарность компании IRITEC за многолетнее успешное сотрудничество в области интернет проектов. За прошедшее время специалисты компании решали задачи как по...» подробнее
    Новиков В.А.
    Генеральный директор ООО «Тетрон»
партнеры

Тарифы

Компания IRITEC осуществляет комплексную поддержку сайтов в рамках типовых тарифных планов или на основе индивидуального плана в соответствии с соглашением об уровне предоставляемого обслуживания (SLA).

В рамках работ по сопровождению интернет-проектов мы оказываем следующие виды услуг:

  • Обеспечение работоспособности сайта
  • Оперативное информационное наполнение
  • Внедрение на сайт новых сервисов и доработка текущего функционала
  • Разработка графических элементов
  • Консультационная поддержка

Для всех тарифных планов включены базовые услуги:

Персональный менеджер
Персональный менеджер
Специалист, осуществляющий координацию работ и консультирование Заказчика по наиболее оптимальным решениям в рамках поставленных задач

Диспетчер задач
Диспетчер задач
Система управления задачами для легкого взаимодействия и контроля работ
подробнее
Единая ставка
Единая ставка
Единая, фиксированная стоимость нормо-часа работ любого специалиста

Отчетность
Отчетность
Предоставление подробной статистики временных затрат по каждой задаче


Типовые тарифные планы:

Тарифный планПервыйВторойТретийЧетвертый
Количество нормо-часов в месяц10203570
Уровень обслуживанияСтандартныйРасширенныйСпециальный
Стоимость в месяц, с учетом НДС11 000 рублей22 000 рублей38 500 рублей77 000 рублей
Стоимость 1 нормо-часа в рамках дополнительных работ, с учетом НДС1 200 рублей
Уровень обслуживанияСтандартныйРасширенныйСпециальный
Максимальное время реакции на обращение4 рабочих часа2 рабочих часа1 рабочий час
Режим работыС 10:00 до 19:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней

Для подбора оптимального тарифного плана или формирования индивидуального предложения - обратитесь к нашим менеджерам по телефону (495) 649-66-33.


Заказать коммерческое предложение

Порядок начала работ по услуге «Поддержка сайта»:
  1. Согласование плана сотрудничества и составление Договора
  2. Подписание Договора обеими Сторонами
  3. Предоставление Заказчиком: данных для доступа к сайту компании: FTP-доступ к площадке, на которой размещен сайт, доступ к системе управления сайтом с правами администратора; списка уполномоченных лиц со стороны Заказчика, имеющих право на постановку задач, их согласование и утверждение
  4. Предоставление Исполнителем: контактных данных персонального менеджера; данных для доступа к Диспетчеру задач всем уполномоченным лицам со стороны Заказчика