Решения

партнеры
Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это реклама, показываемая в контексте текущих интересов пользователя. Она предлагает то, что клиент хочет купить, а не то, что рекламщик хочет продать. Именно поэтому, ее эффективность выше, чем у традиционных медианосителей.


Контекстная реклама представляет собой небольшой текстовый блок, транслируемый на самых популярных поисковых сайтах и тематических площадках:




Идею контекстной рекламы предложил американский бизнесмен Билл Гросс в 1997 году. Он подумал – «Пользователь обращается к поисковой системе, пытаясь что-либо найти или решить свою проблему. Так давайте эму в этом поможем и будем показывать рекламу максимально соответствующую его запросу. Что может быть логичнее?»


В 2002 году настоящий прорыв совершил сервис контекстной рекламы Google AdWords, введя схему оплаты за клики (CPC) , а не за показы (CPM). Теперь рекламодатели оплачивали только целевые переходы на их сайт. Также при выборе рекламных позиций, система стала учитывать не только денежную ставку, но и качество объявления (CTR). Самые выгодные места стали занимать те, у кого самые качественные объявления, а не те, кто больше платит!


C тех пор появилось много систем контекстной рекламы и сервисов по ее автоматизации с огромным количеством настроек и таргетингов. Но главное осталось неизменным – рекламодатель получает стабильный поток клиентов и платит только за результат!

Когда робот эффективней человека??

Представьте, Вам нужно управлять рекламной кампанией, состоящей из сотен или даже тысяч ключевых слов. По каждому слову объявление может занимать одну из двенадцати рекламных позиций, но далеко не все выгодны для Вас. Ставки меняются каждую минуту, не смотря на время и день недели. Каковы Ваши шансы всегда занимать нужные позиции?


Но тут на помощь человеку приходит умный робот – система CONTEXTOR, которая может:

  • Настраивать рекламные кампании, для решения именно Ваших задач
  • Рассчитывать цены всех рекламных позиций и находить самые выгодные или экономные среди них
  • Удерживать выбранные позиции днем, ночью и в выходные
  • Контролировать бюджет, чтобы получать столько клиентов, сколько надо!
  • Оперативно извещать о возникновении проблем

Система CONTEXTOR готова сражаться за Вашу прибыль в контекстных войнах! Нужно только оставить заявку.

Алексей Рябов
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе
(495) 649-66-33 # 210

CONTEXTOR

CONTEXTOR – это cервис, предназначенный для автоматической корректировки ставок и контроля бюджетов рекламных кампаний, проводимых в системе Яндекс.Директ.

Для многих контекстная реклама – это черный ящик. На входе деньги, на выходе клиенты. Но если приподнять крышку этого ящика и заглянуть внутрь, мы увидим отлаженный механизм, делающий контекстные рекламные кампании действительно эффективными! И вот как он работает:

  1. Постановка целей и задач рекламных кампаний, выбор инструментов оценки результатов
  2. Подбор максимально релевантных ключевых слов, точно описывающих Ваш бизнес
  3. Написание текстов объявлений, привлекающих потенциальных клиентов
  4. Выбор стратегии и управление ставками
  5. Оценка и анализ рекламных кампаний, внесение необходимых корректировок

Но один элемент из списка отнимает гораздо больше времени, чем другие, его влияние на эффективность рекламы трудно переоценить. Это управление ставками. Ставки требуют постоянного внимания к себе, им совершенно все равно будни сегодня или праздники, день или ночь. Они крайне изменчивые натуры: сейчас позволяют занять самые выгодные позиции, а через мгновение взлетают до небес!

Но CONTEXTOR знает подход к ним! Вот что он предлагает:

  • Способность производить корректировку ставок ночью или в выходные, так часто как это необходимо. Получайте клиентов, пока конкуренты спят!
  • Точное автоматическое назначение ставок, гибкие параметры запаса, автоподбор и удержание наиболее выгодных мест размещения. Платите ровно столько, чтобы быть выше конкурентов!
  • Система поможет избежать слишком больших дневных расходов, но в тоже время, сообщит, когда расход мал, чтобы Вы не теряли своих клиентов!
  • Две автоматические стратегии: «Оптимальная» позволит получить как можно больше кликов и «Экономная» - для сокращения расходов!
  • Использование кэширования, что позволяет быстро работать даже с очень большими кампаниями.

Эффективность CONTEXTOR

Точное назначение ставок и постоянный контроль приводит к снижению расходов на 30%, при увеличении числа кликов до 20%!

Презентация CONTEXTOR

Перейти на сайт сервиса

Воспользуйтесь всеми преимуществами системы абсолютно бесплатно при переносе рекламных кампаний на аккаунт нашего агентства.